Миссия
Мы помогаем производителям и дистрибьюторам товаров FMCG, розничным сетям, мерчендайзинговым и BTL-агентствам находить и использовать возможности для роста результатов в торговых точках и увеличивать продажи, предоставляя для этого эффективное программное обеспечение и консалтинг.
Идея
Вашу работу когда-нибудь оценивали так: «Ну, неплохо, неплохо»? Или так: «Стало получше»? Или даже: «Я думал, будет хуже, а здесь более-менее»? И что вы чувствовали после таких слов?
К сожалению, отсутствие четких стандартов и инструментов оценки результатов, постановка туманных и неясных задач сотрудникам – не такой уж редкий случай в бизнесе. Последствия известны: непонимание и невыполнение задач сотрудниками, их демотивация и недостижение целей бизнесом в целом.
Если Ваш бизнес – оптовые продажи и дистрибьюция, розничная торговля, услуги по мерчендайзингу или проведению промо – то Ваши результаты создаются, прежде всего, полевыми сотрудниками в торговых точках, а не в кабинетах руководителей. Поэтому для успеха бизнеса важно именно в торговых точках оценить и измерить результат, определить возможности для развития, поставить сотрудникам конкретные задачи и добиться их выполнения.
Мы не один год проработали в продажах и в полях и через личный опыт пришли к пониманию того, насколько важно для компании выстроить действенную систему постановки задач и оценки результатов в торговых точках. Разрабатывая наш продукт, мы стремились создать простой и эффективный инструмент для управления результатами в полях и повышения продаж.
Мы искренне любим наш родной русский язык, а английский для названия использовали только затем, чтобы донести идею продукта до потребителей на рынках разных стран, где продукт будет продаваться. Название «myXinet» (по-русски «майКсинет», хотя если кто-то прочитает как «муХинет» - мы не обидимся) представляет собой аббревиатуру: « My eХcellence In Execution Tool» - «Мой инструмент идеального выполнения задач». Наименование связано с широко используемым в международных компаниях выражением «Excellence in execution», означающим отличное выполнение задач сотрудниками.
Тарас начинал карьеру в студенческие годы в г. Санкт Петербург продавцом в магазине спортивных товаров. Потом в международной компании прошел все карьерные ступени в полевой команде от мерчендайзера до менеджера по работе с крупнейшими дистрибьюторами страны. Затем, спустя 10 лет ежедневных продаж, ушел работать в отдел по развитию бизнеса, где занимал позицию национального менеджера по обучению продажам.
Любимое его занятие, когда он не путешествует где-нибудь на краю света – общение с клиентами. Если вам грустно и не с кем поговорить, то на этой странице вы всегда сможете найти телефон Тараса – он будет рад вашему звонку.
Команда
Тарас Долгий
Алексей Терских
Мы – создатели myXinet: Тарас Долгий и Алексей Терских. На двоих у нас почти 30 лет опыта работы в продажах и в полях.
Алексей первые навыки продаж получил, работая агентом по продаже рекламы в медиахолдинге. Продолжил набираться опыта в качестве трейд-маркетолога, потом директора магазина, а затем на полях сражений разных направлений бизнеса крупной западной компании: отдел ключевых клиентов, полевая команда, управление дистрибьюторами, развитие системы продаж и обучение сотрудников отдела продаж.
Обожает выступать с речами на публике, поэтому если у вас есть вопросы по нашему продукту – просто дайте знать, Алексей с удовольствием приедет и покажет вам красивую презентацию. В качестве хобби пишет тексты для нашего сайта, хотя мечтает потратить это время на реставрацию какого-нибудь ржавого старинного мотоцикла.